Получить 1500₽
на ремонт техники
Ремонт микроволновой печи Midea ES825EKQ в Казани
Бесплатная диагностика даже при отказе
Привезем и увезем ваш микроволновая печь Midea ES825EKQ сами
Гарантия на наши работы по ремонту микроволновых печей Midea ES825EKQ до 3-х лет
Срочный ремонт микроволновых печей Midea ES825EKQ в течении часа
Скидка для вас до 20%
Почему нам доверяют
Опытные мастера
Наши специалисты обладают многолетним опытом работы с микроволновыми печами Midea ES825EKQ, обеспечивая высокий уровень обслуживания и надежный ремонт для каждого микроволновой печи.
Срочный ремонт
Ценим ваше время! Выполним ремонт в течение одного часа, чтобы вы как можно быстрее могли вновь пользоваться своим микроволновой печью Midea ES825EKQ.
Бесплатный выезд курьера
Заберём ваш микроволновая печь Midea ES825EKQ для ремонта и доставим обратно бесплатно, чтобы вы могли спокойно заниматься своими делами.
Запасные части в наличии всегда
Всегда готовы к ремонту микроволновой печи ES825EKQ: оригинальные комплектующие микроволновых печей Midea в наличии, что ускоряет процесс восстановления вашей техники.
Цены на услуги
Цены актуальны на текущую дату 13.07.2025
Цена указана без учета стоимости запасных частей
Заработайте 1500 рублей АКЦИЯ СЕРВИСА
При оформлении заявки на ремонт техники через сайт,
действует персональная бессрочная скидка
Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*Условия акции предполагают, что отправляя заявку через текущую форму акции, вы получаете купон на 1500 рублей. Купоном можно оплатить до 25% от стоимости ремонта
Неисправности микроволновых печей Midea ES825EKQ
Электроника
Не включается
Не нагревает еду
Искажение дисплея
Не работает кнопка запуска
Искры внутри при работе
Не работает гриль
Перегрев или отключение во время работы
Появление запаха гари
Проблемы с вентилятором
Поломка системы охлаждения
Не работают сенсорные кнопки
Не горит подсветка
Сломался трансформатор
Механические повреждения
Не вращается тарелка
Не открывается дверца
Посторонний шум при работе
Не срабатывает замок дверцы
Программное обеспечение
Сбой в программе
Этапы ремонта в сервисном центре
Обращение в сервисный центр
Для того, чтобы обратиться в сервисный центр, вы можете воспользоваться контактным телефоном самостоятельно, или оставить свой номер телефона на сайте
Доставка техники
Если вы не можете привезти устройство сами, мы отправим к вам нашего курьера бесплатно
Бесплатная диагностика
Курьер привезет вашу технику в сервисный центр, где наши мастера проведут диагностику за 30 минут
Согласование условий
Наши менеджеры перезвонят вам и согласуют с вами условия ремонта: стоимость ремонта, сроки выполнения, гарантийные условия
Фиксация договоренностей
Зафиксируем стоимость, сроки и гарантийные условия в договоре. Стоимость ремонта в процессе меняться не будет
Выполнение ремонтных работ
После подписания договора мы починим ваше устройство в указанные сроки, а наш курьер привезет его к вам вместе с гарантийным талоном бесплатно
?
?
У Вас остались вопросы?
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Другие модели Midea
Midea AM720C3P-C
Midea AM823 A4J-W
Midea MM720 CPI-S
Midea AM820 CMF BG
Midea AG820CRL
Midea MM717CRL
Midea EG820CAA
Midea TG925BW7-I2
Midea AG925EFT
Midea AG823AZX
Midea AG820CLW
Midea MM717CPE
Midea AG820CZL
Midea ЕМ821LMO
Midea MM717CAA
Midea MM17CFB
Midea MG820BW8-W2
Midea AG925EVR
Midea AG823AFZ
Midea AM717CFB
Midea MG823AVI
Midea AG820CRM
Midea MM821LFC
Midea MM821LMK
Midea AG820CQR
Midea AG925EVQ
Midea MM820CVA
Midea MG820BW8-I2
Midea AG823AZI
Midea MM717CZL
Midea MM17CRL
Midea TG025LX3
Midea MG720CFB
Midea AC925VAV
Midea MG820BW8-B2
Midea MM717CPS
Midea EG823HCH
Midea MM717CRM
Midea AG823AFJ
Midea MG820BW8-B1
Midea AG820CFB
Midea MG820BW8-W1
Midea MM17CRM
Midea MM717CFB
Midea TG925BW7-W2
Midea AG925EVP
Midea MM717CMF
Midea EG821LFC
Midea AG823AKW
Midea AG821LMK
Отзывы пока еще не добавлены
Ответы на вопросы
Какие документы вы предоставляете?
На этапе приема устройства на диагностику и последующий ремонт вам будет предоставлен заказ-наряд с указанием страховых обязательств на ваше устройство. Далее, после выполнения работ по ремонту техники, вы получите акт выполненных работ и гарантийный талон.
Я уже знаю в чем неисправность и какой ремонт необходим. Для чего проводить диагностику?
Диагностика неисправности устройства нужна для фиксации поломок в договоре. Мы должны убедиться, что сломалось именно та деталь, о которой вы говорите.
Мне нужен срочный ремонт. Сможете сделать?
Да, большинство поломок наши мастера ремонтируют в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировали при мне.
Да, такое возможно, если поломка вашего устройства подходит под параметры срочного ремонта и его можно выполнить в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировалось только оригинальными запчастями.
Мы по умолчанию используем оригинальные запасные части. Использование неоригинальных запасных частей может быть согласовано по инициативе клиента в случае, если клиент хочет снизить стоимость ремонта. Мы используем только близкие к оригиналу по качеству запасные части и во всех случаях выдаем на работы и на запасные части гарантию до трех лет.
Как я узнаю, что мое устройство готово?
После восстановления работоспособности вашей техники вам позвонит наш менеджер и согласует с вами дату возврата устройства. Если менеджер не сможет дозвониться до вас, то он отправит вам смс сообщение на указанный ранее контактный телефон.
От чего зависит срок ремонта техники?
Срок ремонта зависит от сложности поломки и наличия запасных частей в сервисном центре. В случае, если в сервисе отсутствует необходимая запасная часть, срок ремонта будет увеличен на время, необходимое для заказа запасной части.
Диагностика проводится бесплатно?
Диагностика устройств обязательна и проводится бесплатно. С помощью диагностики мы фиксируем реальные неисправности вашего устройства.
Может ли вместо меня принять устройство после ремонта другой человек, контактный телефон которого я предоставлю?
Для подписания акта выполненных работ нам будет необходим человек, на которого была оформлена такая первичная документация, как заказ-наряд. Поэтому, к сожалению, возврат устройства возможен только лицу, которое и обращалось к нам.
Возможно ли получать обратную связь в процессе выполнения ремонтных работ?
Да, конечно. Наш менеджер, при необходимости, уведомит вас о каждом выполненном этапе.
Какую гарантию вы предоставляете?
Гарантия на выполненную работу и запчасти предоставляется сроком до 3-х лет. Для последующего обращения по гарантии, вам необходимо иметь при себе гарантийный талон и документ, подтверждающий личность (паспорт).

до 3 лет
Гарантия на ремонт
до 3 месяцев
Гарантия на запчасти
Условия и сроки гарантии
Наши мастера имеют опыт работы с любыми моделями и способны быстро, точно и качественно выполнить диагностику и ремонт техники. Мы предоставляем гарантию на любые работы. Также гарантия выдается на установленные комплектующие.
Необходима консультация?
Если требуется задать вопрос специалисту, оставьте свои данные и дежурный специалист с радостью проконсультирует Вас!
Заказать звонок
Отправляя, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности